Search icon
Вход
/
Регистрация
RU
English
Português
Русский
Español
Türkçe
Українська
Tiếng Việt
ไทย
中文
हिंदी

Купить мобильный прокси 4G для Facebook

Facebook является необходимой платформой для роста вашего бизнеса в цифровую эпоху. Максимизируйте свое онлайн-присутствие сегодня, используя прокси для Facebook!

Будь вы начинающим или опытным бизнес-профессионалом, инфлюенсером или просто активным пользователем Facebook, iProxy - это уникальный инструмент, который поднимет вашу продуктивность на новый уровень. С помощью сервиса iProxy вы всегда можете получить доступ к мобильным прокси на вашем устройстве Android и обойти ограничения аккаунта на любой платформе социальных медиа.

Управляйте несколькими аккаунтами, автоматизируйте задачи, собирайте необходимые данные или используйте прокси для рекламы в Facebook. Вы можете сделать все это и многое другое с премиум-сервисом от iProxy. Прочтите эту статью для подробного руководства о том, как купить прокси для Facebook.

Попробуйте прокси бесплатно!
Эти прокси выступают в роли посредников между устройствами пользователей и интернетом, позволяя им просматривать веб с другим IP-адресом. Это особенно полезно для проверки рекламы, где рекламодателям и издателям необходимо убедиться, что их реклама отображается правильно и достигает целевой аудитории.

Как работают прокси Facebook?

Прокси Facebook действуют как посредник между вашим устройством и серверами Facebook, скрывая ваш реальный IP-адрес и предоставляя более анонимный и безопасный способ взаимодействия с платформой. Вместо прямого подключения к серверу Facebook, ваши запросы сначала проходят через прокси-сервер. Прокси Facebook манипулируют запросом так, чтобы целевой сервер, такой как серверы Facebook, не знал идентичность отправителя. Этот процесс необходим не только для защиты конфиденциальности пользователя, но и в случаях, когда доступ к Facebook заблокирован в определенной стране, учебном заведении или компании.

Преимущества использования мобильных прокси для Facebook

Мобильные прокси (3G, 4G/LTE, 5G сеть прокси) могут повысить безопасность и анонимность на Facebook, обеспечивая более безопасный и упорядоченный опыт взаимодействия на платформе.

Управление несколькими аккаунтами

Управление несколькими аккаунтами

Использование прокси для Facebook позволяет вам эффективно управлять несколькими аккаунтами, предотвращать блокировки и безопасно взаимодействовать с различными профилями.

С возможностью назначения уникальных мобильных IP-адресов каждому аккаунту, пользователи могут создать впечатление, что к платформе обращаются несколько лиц. Эта функция не только повышает безопасность аккаунтов, но и добавляет дополнительный слой анонимности, затрудняя злоумышленникам компрометацию системы.

Внимание! Успешное управление несколькими аккаунтами в значительной степени зависит от прокси с вращением IP. Это позволяет каждому аккаунту работать с разным IP-адресом. iProxy.online является идеальным инструментом для создания такого типа прокси.

Скрейпинг данных

Скрейпинг данных

Мобильные прокси Facebook позволяют скрейпить данные и проводить исследования рынка. Пользователи могут использовать эти прокси для извлечения ценных сведений и информации из Facebook, включая такие задачи, как конкурентный анализ, оценка настроений и мониторинг тенденций.

Прокси для Facebook совместимы с различными веб-скрейперами и эффективно собирают ценную информацию из Facebook без риска для безопасности ваших аккаунтов.

Внимание! Скрейпинг данных Facebook действительно может быть сложной задачей из-за строгих мер безопасности платформы и постоянных обновлений ее алгоритмов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать мобильные прокси с наиболее надежными IP для этой цели.

Обход ограничений

Обход ограничений

Вы можете использовать прокси для доступа к Facebook: оставайтесь на связи с друзьями и получайте последние обновления без прерываний, обходя сетевые ограничения.

В некоторых учреждениях, таких как университеты и некоторые рабочие места, доступ к Facebook ограничен. Чтобы обойти эти ограничения, вы можете купить прокси для Facebook. Прокси обеспечивают бесперебойный опыт просмотра, позволяя вам получить доступ к Facebook без каких-либо ограничений, налагаемых политикой сети учреждения.

Безопасность и анонимность

Безопасность и анонимность

Прокси усиливают безопасность вашей личной информации, предотвращая неавторизованное использование и контролируя доступ. Это критически важно, когда вы активно взаимодействуете в Facebook. Выступая в качестве посредника, прокси скрывают ваш реальный IP-адрес, обеспечивая защиту на платформе социальных сетей и предотвращая потенциальные угрозы безопасности. Прокси для Facebook добавляют дополнительный уровень безопасности к вашей онлайн-деятельности и обеспечивают более высокий уровень анонимности. Это особенно важно для поддержания конфиденциальности ваших онлайн-взаимодействий, поскольку прокси действуют как щит против потенциального отслеживания и манипуляции вашей личной информацией.

Внимание! При выборе поставщиков прокси важно быть очень осторожными, так как они могут иметь доступ к вашей личной информации. В iProxy.online мы придаем приоритет этическим практикам и безопасности наших клиентов. Мы обеспечиваем соответствие наших практик высочайшим мировым стандартам обработки личных данных, включая GDPR ЕС.

Почему iProxy?

iProxy предлагает уникальное решение: это позволяет вам создать собственное прокси-соединение, которое полностью находится под вашим контролем. Покупайте прокси для Facebook и наслаждайтесь бесперебойным серфингом, повышенной конфиденциальностью и неограниченными данными.

Benefit icon

Качество

Частные мобильные прокси с ротацией IP - это лучшее предложение на рынке прокси. Они являются лучшим инструментом для удовлетворения ваших бизнес-потребностей. И именно такие высококачественные прокси вы создаете с iProxy.

Benefit icon

Цена и экономичность

Другие мобильные прокси стоят дорого. Но с iProxy вы избегаете перерасхода, создавая прокси с помощью вашего личного мобильного телефона или планшета! Наша услуга предлагается по минимальной цене всего $6 в месяц, плюс стоимость SIM-карты.

Benefit icon

Легкость управления и настройки

В личном кабинете iProxy у вас есть все необходимые инструменты для настройки вашего прокси-соединения. Даже если вы не являетесь экспертом в технологиях, вы можете легко управлять и настраивать ваши прокси по своему усмотрению.

Benefit icon

Отзывчивая поддержка

Обеспечение удовлетворения пользователей и предоставление выдающегося клиентского опыта лежат в основе нашей работы. Наша преданная команда поддержки всегда готова помочь.

Benefit icon

Технические характеристики

Мы гордимся обширными техническими возможностями наших прокси, все они нацелены на повышение эффективности и упрощение ваших задач. Вот некоторые ключевые полезные функции:

  • Несколько механизмов для ротации IP (регулярное изменение через заданные интервалы, изменение через ссылку, через команду в боте Telegram и многое другое);
  • Wi-Fi Split для экономии мобильных данных;
  • Поддержка HTTP, SOCKS5;
  • Поддержка API;
  • Уведомления о доступности, чтобы незамедлительно оповещать вас, если прокси выходит из сети или возвращается в сеть;
  • Калькулятор трафика;
  • Ведение и хранение журналов;
  • Авторизация IP-адресов;
  • Бесшовное изменение IP (без ожидания).

Как настроить прокси для Facebook на Android?

Benefit icon
1

Зарегистрируйтесь на iProxy.online

Benefit icon
2

Следуйте инструкциям для создания прокси-соединения с вашего устройства Android

Benefit icon
3

Убедитесь, что прокси-соединение установлено и вы можете успешно менять ваш IP

Готово! Теперь вы можете наслаждаться преимуществами собственных высококачественных и экономичных мобильных прокси с ротацией IP для Facebook.

Если у вас возникнут трудности при настройке приложения, вы можете проконсультироваться с разделом FAQ или связаться с командой поддержки через Telegram или WhatsApp.

Нужны прокси с другим гео-расположением?

iProxy позволяет вам создавать мобильные прокси с вашего устройства, но гео-расположение всегда будет таким же, как фактическое местоположение вашего устройства. Если вам нужны прокси из другого места, мы предлагаем связаться с нашими проверенными продавцами.

Эти продавцы используют наш сервис и управляют «фермами прокси» с множеством телефонов в различных странах и городах. Они предоставляют качественные частные мобильные прокси по конкурентоспособным ценам – ознакомьтесь с ними самостоятельно!

Наши тарифы

Baby

Отличный тариф с самыми нужными фичами

$6

за месяц

Сделать мобильные прокси

BigDaddy

Все возможности Baby, но с увеличенными лимитами

$8

за месяц

Сделать мобильные прокси
Best for Facebook

BigDaddy Pro

Тариф с PROфессиональными настройками для настоящих мастеров!

2 дня бесплатно!
$10

за месяц

Попробовать бесплатно

Отзывы клиентов: Почему нам доверяют

Review rateReview service

Когда я смотрел видео на Youtube о том, как можно получить мобильные прокси через iProxy, я был скептически настроен. Я пробовал подобные сервисы, и проблема была в том, что скорость была очень ОЧЕНЬ медленной. Я был впечатлен, когда iProxy легко предоставил мне скорость 30 Мбит/с, что достаточно для моего проекта. Обслуживание клиентов через Telegram - исключительное. Теперь я собираюсь купить больше подключений и расширить свой проект.

Часто задаваемые вопросы о мобильных прокси для верификации рекламы

Зачем использовать прокси для Facebook?

Прокси для Facebook позволяют одновременно управлять несколькими магазинами или рекламными аккаунтами и избегать блокировок, скрывая IP-адрес и местоположение пользователя. Они также крайне важны для сбора маркетинговых данных о конкурентах, поставщиках и клиентах.

Является ли использование прокси для Facebook законным?

Использование прокси для Facebook является законным, когда они используются ответственно и в соответствии с условиями и законодательными нормами Facebook. Использование прокси для незаконной деятельности, такой как взлом, спам или нарушение условий Facebook, не допускается. Чтобы избежать юридических проблем, используйте прокси законно и этично.

Как избежать блокировки при использовании прокси для Facebook?

Использование прокси для Facebook может привести к блокировке, если платформа обнаружит подозрительную активность или нарушения ее условий обслуживания. Чтобы предотвратить это, выбирайте надежные прокси, регулярно меняйте IP-адреса и избегайте агрессивных или автоматизированных действий, которые могут спровоцировать меры безопасности Facebook.

Ваши прокси для Facebook автоматически меняются?

iProxy.online предлагает несколько способов смены IP-адресов, таких как их изменение через регулярные интервалы, смена через ссылки, или даже использование команд Telegram-бота и многое другое. Это позволяет выбрать наиболее удобный для вас метод для удобной смены IP-адресов.

Могу ли я получить бесплатную пробную версию?

После регистрации вам будет предоставлена двухдневная бесплатная пробная версия, которая даст вам отличную возможность попробовать наш премиум-тариф «BigDaddy Pro». После пробного периода просто оплатите абонентскую плату в зависимости от выбранного тарифного плана или купите мобильные прокси 4G у наших доверенных продавцов. Узнайте больше о наших функциях и ценах.

Улучшите своё присутствие в Facebook с помощью мобильного прокси от iProxy.online

Попробовать бесплатно

Search icon
Sign in
/
Sign up
EN
English
Português
Русский
Español
Türkçe
Українська
Tiếng Việt
ไทย
中文
हिंदी

Buy 4G Mobile Proxy for Facebook

Facebook is an essential platform for growing your business in the digital age. Maximize your online presence today by using a proxy for Facebook!

Whether you're a beginner or an advanced business professional, an influencer or just an active Facebook user, iProxy is a unique tool that will take your productivity to the next level. With the iProxy service, you can always access mobile proxies on your Android device and bypass account restrictions on any social media platform.

Manage multiple accounts, automate tasks, scrape the data you need or use proxy for Facebook ads. You can do all this and much more with the premium service from iProxy. Read this article for a detailed guide on how to buy Facebook proxies.

Try proxies for free!
These proxies act as intermediaries between users' devices and the internet, allowing them to browse the web with a different IP address. This is particularly useful in ad verification, where advertisers and publishers need to ensure that their ads are being displayed correctly and reaching the intended audience.

How Do Facebook Proxies Work?

Facebook proxies act as an intermediary between your device and Facebook's servers, hiding your actual IP address and providing a more anonymous and secure way to interact with the platform. Instead of connecting directly to Facebook server, your requests go through the proxy server first. Facebook proxies manipulate the request so that the destination server, such as Facebook's servers, does not know the identity of the sender. This process is necessary not only to protect user privacy, but also in cases where Facebook is blocked in a particular country, educational institution or business.

Benefits of Using Mobile Proxies for Facebook

Mobile proxies (3G, 4G / LTE, 5G proxy network) can enhance security and anonymity on Facebook, providing a safer and more streamlined experience for your interactions on the platform.

Multi-Account Management

Multi-Account Management

Using proxies for Facebook enables you to efficiently manage multiple accounts, prevent bans, and securely interact with various profiles.

With the ability to assign unique mobile IP addresses to each account, users can create the impression that multiple individuals are accessing the platform. This feature not only enhances the security of the accounts but also adds an extra layer of anonymity, making it more difficult for malicious actors to compromise the system.

N.B.! Successful multi-account management heavily relies on proxies with IP rotation. This enables each account to operate using a different IP address. iProxy.online is the perfect tool for generating this type of proxy.

Data Scraping

Data Scraping

Mobile Facebook proxies allow for data scraping and market research. Users can leverage these proxies to extract valuable insights and information from Facebook, including tasks such as competitive analysis, sentiment assessment and trend monitoring.

Proxies for Facebook are compatible with various web scrapers and efficiently collect valuable information from Facebook without posing any risk to the security of your accounts.

N.B.! Scraping Facebook data can indeed be challenging due to the platform's strict security measures and constant updates to its algorithms. Therefore, we highly recommend using mobile proxies with the most reliable IPs for this purpose.

Bypass Restrictions

Bypass Restrictions

You can use a proxy for accessing Facebook: stay connected with friends and get the latest updates without any interruptions by bypassing network restrictions.

In some institutions, such as universities and certain workplaces, access to Facebook is restricted. To get around these restrictions, you can buy proxies for Facebook. Proxies provide a seamless browsing experience, allowing you to access Facebook without any constraints imposed by the institution's network policies.

Security and Anonymity

Security and Anonymity

Proxies enhance the security of your personal information by preventing unauthorised use and controlling access. This is critical when you are actively interacting on Facebook. By acting as an intermediary, proxies hide your true IP address, providing protection on the social media platform and averting potential security threats. Proxies for Facebook add an extra layer of security to your online activities and ensure a higher level of anonymity. This is particularly important for maintaining the privacy of your online engagements, as proxies act as a shield against potential tracking and manipulation of your personal information.

N.B.! When selecting proxy providers, it is important to be very cautious, as they might have access to your personal information. At iProxy.online, we prioritize ethical practices and our clients' security. We ensure that our practices comply with the highest global standards for handling personal data, including the EU GDPR.

Why iProxy?

iProxy offers a unique solution: It allows you to create your own proxy connection that is completely under your control. Buy proxies for Facebook and enjoy seamless browsing, enhanced privacy, and unlimited data.

Benefit icon

Quality

Private mobile proxies with IP rotation are a top-tier offering in the proxy market. They are the best tool for addressing your business needs. And it is exactly the kind of high-quality proxy that you create with iProxy.

Benefit icon

Cost-effectiveness

Other mobile proxies come with a high price tag. But with iProxy, you avoid overspending as you generate the proxy using your personal mobile phone or tablet! Our service comes at a minimal fee of just $6 per month, plus SIM card charges.

Benefit icon

Easy Management and Configuration

Within the iProxy personal dashboard, you are equipped with every essential tool needed to set up your proxy connection. Even if you are not tech-savvy, you can easily manage and fine-tune your proxies to your liking.

Benefit icon

Responsive Support

Ensuring user satisfaction and delivering an outstanding client experience are at the heart of what we do. Our committed support team is always available to help through.

Benefit icon

Technical Features

We take great pride in the extensive technical features our proxies provide, all tailored to boost efficiency and simplify your tasks. Here are some key useful features:

  • Multiple mechanisms for IP rotation (regular change at set intervals, change through a link, via a command in the Telegram bot, and more);
  • Wi-Fi Split to save mobile data;
  • Support for HTTP, SOCKS5;
  • API support;
  • Uptime notifications to promptly alert you if the proxy goes offline or comes back online;
  • Traffic Calculator;
  • Logging and log storage;
  • IP address authorization;
  • Seamless IP change (without waiting).

How to Set Up Facebook Proxies on Android?

Benefit icon
1

Register with iProxy.online

Benefit icon
2

Follow the instructions to create a proxy connection from your Android device

Benefit icon
3

Ensure that the proxy connection is established, and you can successfully rotate your IP

Done! Now you can enjoy the benefits of your own high quality and cost-effective IP rotating mobile proxies for Facebook.

If you encounter difficulties while setting up the application, you can consult the FAQ or contact the support team via Telegram or WhatsApp.

Need proxies with a Different Geo-Location?

iProxy enables you to create mobile proxies from your device, but the geo-location will always be the same as your device's actual location. If you need proxies from another location, we suggest contacting our trusted sellers.

These vendors use our service and manage «proxy farms» with numerous phones in various countries and cities. They provide quality private mobile proxies at competitive prices – check them out yourself!

Our Pricing

Baby

Great Plan with Essential Features

$6

per month

Make mobile proxy

BigDaddy

All Baby plan features, but with increased limits

$8

per month

Make mobile proxy
Best for Facebook

BigDaddy Pro

A plan with PROfessional settings for real experts!

2 days for free!
$10

per month

Try for free

Clients Speak: Why We're Trusted

Review rateReview service

When I watched the video on Youtube, showing how one can get mobile proxies through iProxy, I was skeptical. I had tried similar services and the problem was that the speed was very VERY slow. I was impressed when iProxy gave me easily a speed of 30Mgpbs, which is sufficient for my project. The customer support throught Telegram is exceptional. I am now going to buy more connections and scale up my project.

FAQ about Mobile Proxies for Ad Verification

Why to use a Facebook proxy?

Facebook proxies allow you to manage multiple stores or advertising accounts at the same time and avoid blocking by hiding the user's IP address and location. They are also crucial l for scraping marketing data on competitors, suppliers, and customers.

Is using proxies for Facebook legal?

Using Facebook proxies is legal when used responsibly and in accordance with Facebook's terms and legal regulations. Using proxies for illegal activities such as hacking, spamming or violating Facebook's terms is not allowed. To avoid legally issues, use proxies legitimately and ethically.

How to avoid getting banned while using Facebook proxies?

Using Facebook proxies may result in a ban if the platform detects suspicious activity or violations of its terms of service. To prevent this, choose reliable proxies, change IP addresses regularly, and refrain from engaging in aggressive or automated actions that could trigger Facebook's security measures.

Do your Facebook proxies rotate automatically?

iProxy.online offers several ways to rotate IP addresses, such as changing them at regular intervals, changing them via links, or even using Telegram bot commands and mach more. This allows you to choose the method that suits you best for convenient IP address rotation.

Can I get a free trial?

After registration, you will be given a two-day free trial, which will give you a great chance to try our premium tariff “BigDaddy Pro”. Following the trial, simply pay a subscription fee based on your chosen tariff plan or buy 4G mobile proxies from our trusted sellers. Check out more about our features and pricing.

Enhance your Facebook presence with iProxy.online’s mobile proxy

Try for free